О нас
Контакты

Beijing REIT Technology Development Co., Ltd

ДОБАВИТЬ: 702, Башня X, Runfeng Deshang Yuan, No.60 Anli Rd., Пекин, Китай

Тел: + 86-10-6482-0312

Факс: + 86-10-6482-0632

Mob: 86-13501205135

E-mail: myc@reit.cc

http://www.block-machine-sales.com

Главная > О нас


Основанная в 1999 году, Пекин REIT технологии развития Co., Ltd. является профессиональным интегрированной компании в разработке, производстве, продаже и предоставление услуг. Наша основная продукция бетонный блок, машин и другого соответствующего оборудования для линий производства различных бетонных блоков.

REIT следила за счет общего контроля качества и прошел сертификацию системы качества ISO9001: 2000 и CE сертификации.

Сотрудничали и установленных очень дружеские отношения с всемирно известными компаниями Siemens а.г., АББ и YUKEN Японии, университеты, такие как Университет Цинхуа в Китае и научно-исследовательских институтов, мы объединяем сильный исследовательский отдел с богатый практический опыт. REIT сейчас лидирует на внутреннем рынке полностью автоматический бетонный блок машины.

REIT поставляет сотни заводов, работает стабильно во всем мире, в том числе в промышленно развитых странах как США, Канада и Южная Корея. С бизнес-стратегией локализации REIT устанавливает филиалов и нанимает местных инженеров в Индии, США и Северной Африке, чтобы обеспечить быстрое обслуживание для международных клиентов.
Тем временем, REIT сотрудничает с научными учреждениями для изучения техники утилизации твердых отходов, например высокой эффективности использования золы, переработка строительных отходов, металлические хвостохранилища и минеральной ваты. Также был применен ТРАСТОВ самостоятельно разработанные технические системы для производства искусственного мрамора и муниципальных отходов.

Применение:


Применения кирпичной стены

Проверьте также блокировать приложения


Воды склоне защиты приложений

Запрос
Beijing REIT Technology Development Co., Ltd
Copyright © Beijing REIT Technology Development Co., Ltd Все права защищены.

About Us
Contact Us

Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd

ADD:702,Tower X, Runfeng Deshang Yuan, No.60 Anli Rd., Beijing, China

Tel:+86-10-6482-0312

Fax:+86-10-6482-0632

Mob:86-13501205135

E-mail:myc@reit.cc

http://www.block-machine-sales.com

Home > About Us


     Established in 1999, Beijing REIT Technology Development Co., Ltd. is a professional integrated company in developing, manufacturing, selling and providing services. Our main products are concrete block making machines and other related equipment for different concrete block production lines.

     REIT has followed through Total Quality Control and passed ISO9001:2000 quality system certification and CE certification.

      Having cooperated and established very friendly relationship with world-famous companies Siemens A.G., ABB Group and YUKEN Japan, universities such as Tsinghua University in China and research institutes, we combine the strong research department with abundant practical experience. REIT now is leading the domestic market of fully automatic concrete block machinery.

    REIT supplies hundreds of factories running steadily worldwide, including in industrially developed countries such as USA, Canada and South Korea. With a localization business strategy, REIT sets up branches and employs local engineers in India, USA and North Africa, to provide prompt service for international customers.
Meanwhile, REIT cooperates with academic institutes to explore solid waste utilization technique, such as fly ash high efficient utilization, recycling of construction waste, metal tailings and rock wool. REIT's self-developed technical system for artificial marble production and municipal waste treatment also has been applied.

Application:


Application of Wall Brick

Check The Well Block Application


Water Slope Protection Application

Feedback
Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd
Copyright © Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd All rights reserved.