О нас
Контакты

Beijing REIT Technology Development Co., Ltd

ДОБАВИТЬ: 702, Башня X, Runfeng Deshang Yuan, No.60 Anli Rd., Пекин, Китай

Тел: + 86-10-6482-0312

Факс: + 86-10-6482-0632

Mob: 86-13501205135

E-mail: myc@reit.cc

http://www.block-machine-sales.com

Главная > О нас > Профиль компании

Преимущества ТРАСТОВ

 

Преимущество марки:REIT группа является известным поставщиком для твердых ресурсов интегрированные решения в Китае и также пользуются высокой репутацией оба дома и за рубежом для него является лидером технологии, отличное качество продукции и своевременное & продуманный сервис.

R& D и технологии преимущество:REIT группа имеет ранних и наиболее зрелых R&D центр для твердых отходов, утилизации оборудования. Благодаря отличное сотрудничество с хорошо известная университетами и научно-исследовательских институтов в отечественных и за рубежом как политехнический университет Соединенных Штатов Луизиана и международного сотрудничества лидером в этой отрасли, теперь REIT может обеспечить унифицированные бизнес операций и различных программ среды и твердых отходов ресурсов, переработка технологии

Преимущества маркетинга: REIT группа ранних производитель в развивающихся и экспорте большой автоматический твердых отходов ресурсов, переработка оборудования в Китае и также первой компанией, которая экспорт машины для развитых стран от China.Based в комбинации с немецкой технологии и годы кропотливых исследований, теперь REIT имеет идеальный твердых отходов ресурс использования оборудования, которое может сравниться с международными брендами верхнего уровня. Звуковое оборудование и безупречное обслуживание опыт являются гарантией для сотни наборов машины гладкой внутренней и во всем мире.

Талант преимущество:REIT группы имеют целенаправленную стратегию, которая развивается и управления людскими ресурсами. Компания имеет стабильный бизнес и управленческой команды и всех старших руководителей культивируемых предприятиями и полностью согласна с корпоративной культурой. Потому что талант является ключевым фактором успеха в бизнесе REIT группы, для которых компании сделать непрерывные инвестиции времени и денег на обучение персонала и дальнейшее внедрение современных управленческих кадров, чтобы обогатить управленческой команды и завершить талант бассейн и команды управления компанией.

Преимущества удаления твердых отходов:REIT группа — ранние высокотехнологичных предприятий в деле создания и участия в всеобъемлющего утилизации твердых отходов в China.REIT имеет различные патентной технологии и способности как первое решение международного полноценное производство искусственного камня, металлургии холодной блок системы технологии, технологии переработки металлургических шлаков, технологии повторного использования отходов вата, строительных отходов и технологии переработки, городских отходов, технологии повторного использования активного порошка, сохраняя и воды охрана проекта руководства и дизайна способности, наружных стен украшения и изоляция Совет проектирование и тренировать навыки.


Запрос
Beijing REIT Technology Development Co., Ltd
Copyright © Beijing REIT Technology Development Co., Ltd Все права защищены.

About Us
Contact Us

Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd

ADD:702,Tower X, Runfeng Deshang Yuan, No.60 Anli Rd., Beijing, China

Tel:+86-10-6482-0312

Fax:+86-10-6482-0632

Mob:86-13501205135

E-mail:myc@reit.cc

http://www.block-machine-sales.com

Home > About Us > Company profile

Advantage of REIT

 

Brand advantage REIT group is a famous provider for solid resource integrated solution in China,and also enjoy high reputation both at home and abroad for it’s leading technology ,excellent quality product and timely & thoughtful service.

R&D and technology advantage :REIT group has the earliest and most mature R&D center for solid waste recycling equipment.Through excellent cooperation with well-know universities and research institutes in domestic and abroad such as the United States Louisiana Polytechnic University and international co-leader in this industry,now REIT can provide an unitized business operations and various environment programs and solid waste resource recycling technology

Marketing Advantage: REIT group is the earliest manufacturer in developing and exporting large automatic solid waste resource recycling equipment in China and also the first company who export machine to developed countries from China.Based on the combination with German technology and years of painstaking research,now REIT has the perfect solid waste resource utilization equipment which can match with international top level brands.Sound equipment and perfect service experience are the guarantee for hundreds of sets of machine running smooth in domestic and worldwide.

Talent advantage : REIT group have a focused strategy which is developing and managing the human resources. The company has a stable business and management team and all the senior management team are cultivated by the enterprises and fully agreed with the corporate culture .Because talent is the key factor in the business success of REIT group,for which company make a continuous investment on time and money on staff training and further introduction of modern management personnel,to enrich the management team and complete the company’s talent pool and team management.

Solid waste disposal advantage : REIT group is the earliest high-tech enterprises in establishing and engaging in solid waste comprehensive utilization in China.REIT has various patent technology and ability such as the first international high-grade artificial stone production solution,metallurgy cold block system technology,metallurgical slag recycling technology,waste rock wool re-use technology, construction waste disposal and recycling technology,urban waste treatment ,active powder re-use technology, retaining and water conservancy project guide and design ability,exterior wall decoration and insulation board designing and coaching skills.


Feedback
Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd
Copyright © Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd All rights reserved.