Категории Продуктов
Контакты

Beijing REIT Technology Development Co., Ltd

ДОБАВИТЬ: 702, Башня X, Runfeng Deshang Yuan, No.60 Anli Rd., Пекин, Китай

Тел: + 86-10-6482-0312

Факс: + 86-10-6482-0632

Mob: 86-13501205135

E-mail: myc@reit.cc

http://www.block-machine-sales.com

Полностью автоматическая блочная установка RT9A

Полностью автоматическая блочная установка RT9A

Преимущества машины для изготовления блоков REIT: 1. Двигатель двигателя REIT - наш собственный патент. Мы используем технологию низкоскоростных крейсерских систем для продолжительной жизни. Но для других они просто используют двигатель с переменной скоростью. Его легко сломать, клиенты очень болят в этой проблеме ....

Подробная информация о продукции

Преимущества машины для изготовления блоков REIT:

1. Мотор-привод

Двигатель REIT - наш собственный патент. Мы используем технологию низкоскоростных крейсерских систем для продолжительной жизни. Но для других они просто используют двигатель с переменной скоростью. Его легко сломать, у клиентов очень болит голова по этой проблеме.

2. Вибратор с несколькими валами

Многовальный вибратор также является патентным продуктом REIT, который оснащен системой эксцентриковых блоков. Эксцентриковые блоки сложной формы используют в нашем вибраторе, чтобы получить гораздо более сильную вибрационную силу, чем другие машины mfgs даже в Германии, и это также может сделать вибрацию более однородной и равномерной. Частота вибрации и амплитуда регулируются в соответствии с продуктами и материалом.

Тормоз пресс-формы 3.Uper

Не только используя датчики (электрические), но и механические методы, чтобы сделать нашу верхнюю пресс-форму более стабильной, это очень важная часть для стабильности верхней пресс-формы. но для других китайских mfgs, у них нет этой части.

4. Быстрое подающее устройство

Это также REIT патент. Мы используем переменное управление частотой вибрации, что сделает питание более быстрым и однородным, чтобы гарантировать, что плотность и интенсивность продуктов гарантированы. Таким образом, это устройство быстрой подачи может поддерживать хорошую производительность и стабильно производить производственную линию.

5.Различная таблица вибрации

Сделайте вибрационную мощность еще более сильной и более «гибкой». Когда плавающий стол, он может избежать отходов вибрации, потребляемых рамой машины, наилучшим образом использовать вибрационную силу на блоках и брусчатке. Поэтому мы можем использовать небольшой силовой вибратор, чтобы получить более сильную вибрацию, чем другие mfg. Это также снижает потребление энергии.

Hot Tags: rt9a полностью автоматический блок завод, поставщики Китай, производители, завод, качество, полностью автоматический, сделано в Китае
сопутствующие товары
Email Us
Запрос
Beijing REIT Technology Development Co., Ltd
Copyright © Beijing REIT Technology Development Co., Ltd Все права защищены.

Product Categories
Contact Us

Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd

ADD:702,Tower X, Runfeng Deshang Yuan, No.60 Anli Rd., Beijing, China

Tel:+86-10-6482-0312

Fax:+86-10-6482-0632

Mob:86-13501205135

E-mail:myc@reit.cc

http://www.block-machine-sales.com

RT9A Fully Automatic Block Plant

RT9A Fully Automatic Block Plant

The Advantages of REIT Block Making Machine : 1. Driving Motor REIT motor is our own patent. We are using low speed cruising system technology to per-long its life. But for others, they just using variable speed motor .It’s easily broken, clients are very headache about this problem....

Product Details

The Advantages of REIT Block Making Machine :

1. Driving Motor

REIT motor is our own patent. We are using low speed cruising system technology to per-long its life. But for others, they just using variable speed motor .It’s easily broken, clients are very headache about this problem.

2.Multi-shaft Vibrator

The Multi-shaft vibrator is also Patent product of REIT , which equipped the eccentric blocks system. The complex shape eccentric blocks are using in our Vibrator to get much stronger vibration force than other mfgs even Germany machines and this can also make the vibration more uniform and even.The vibrating frequency and amplitude is adjusted according to the products and material.

3.Uper mould brake

Not only using sensors(electric), but also mechanical methods to make our upper mold more stable, it is very important part for upper mold stability. but for other Chinese mfgs, they don’t have this part.

4.Fast feeding device

It’s also REIT patent. We use variable vibration frequency control which will makes the feeding faster and uniform to make sure that the density and intensity of the products are guaranteed. Thus this fast feeding device can keep a good output and make the production line running stably.

5.Floating vibration table

Make the vibrate power even stronger and more “flexible”.When the table floating, it can avoid the vibration force waste consumed by the machine frame, make the best use of the vibration force on blocks and pavers .That’s why we can use a small power vibrator to get stronger vibration than other mfgs. It also reduce the power consumption in some way.

Hot Tags: rt9a fully automatic block plant, suppliers China, manufacturers, factory, quality, fully automatic, made in China
Related Products
Email Us
Feedback
Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd
Copyright © Beijing REIT Technology Development Co.,Ltd All rights reserved.